Частная школа «ИНСАЙТ»

Хотите получить подготовленного и уверенного в себе ПЕРВОКЛАССНИКА?

Приглашаем в подготовительный класс частной школы «Инсайт»
  • Команда опытных детских педагогов
  • Ребенок под присмотром весь день – с 8:30 до 17:00
  • Индивидуальный подход – в классе до 10 человек
  • Рядом с домом – 7 филиалов в Воронеже, Шилово и Новой Усмани

Хотите получить подготовленного и уверенного в себе ПЕРВОКЛАССНИКА?

Приглашаем в подготовительный класс частной школы «Инсайт»

  • Команда опытных детских педагогов
  • Ребенок под присмотром весь день — с 8:30 до 17:00
  • Индивидуальный подход — в классе до 10 человек
  • Рядом с домом — 10 филиалов в Воронеже, Шилово и Новой Усмани

Подготовительный класс (0 класс)

Поступление в 1 класс – очень волнительный и радостный этап в жизни ребёнка и родителей. Придя в школу, начинается "взрослая жизнь": долгие уроки, короткие перемены, домашние задания, оценки. Многие дети вовсе не подготовлены к такому этапу.

Нужен правильный переход от детского сада к школе. И этот этап в жизни ребенка - 0 класс или предшкола. Частная школа «Инсайт» готова помочь вашему ребенку подготовится к школьной жизни.
Создаем условия для комфортного развития
помогаем ребенку развиваваться
убираем непрерывный стресс
без физических, эмоциональных, умственных перегрузок
с особым вниманием к еще неокрепшим иммунитету и психике ребенка
Основная цель
Цель — подготовить дошкольника к любой системе школьного образования

Программа

В соответствии с логикой развития ребенка подготовка к школе носит не обучающий, а развивающий характер. При подготовке к школе не допускается дублирование первого класса общеобразовательной школы.

Программа нацелена на
  • подготовку ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности,
  • развитие у детей наглядно-образного и логического мышления,
  • воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, стремления оказывать друг другу помощь.
Обучение строится на игровой деятельности и носит практический характер. Особое значение при подготовке детей приобретают речевые игры, конструирование, работа по формированию тонкой моторики и развитию координации движений.
Основные виды деятельности: игровая, коммуникативная, элементарная трудовая, познавательно-исследовательская, изобразительная,
музыкальная, конструирование из различных материалов, восприятие литературы и фольклора.

Содержание занятий

Подготовка к изучению окружающего мира, чтению
Ознакомление с окружающим миром:

  • Расширяем представления детей о родной стране, области, городе, о труде людей; дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей.
  • Расширяем представления детей о предметах, их существенных признаках и классификации.
  • Расширяем и углубляем представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране.
  • Учим ориентироваться во времени (времена года, дни недели и т.д.)
Подготовка к чтению, письму
Развитие речи и подготовка к обучению грамоте:

  • Активизируем, расширяем и уточняем словарь детей.
  • Развиваем умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Совершенствуем фонематический слух (учим называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатываем дикцию.
  • Учим делить слова на слоги. Учим алфавит, читаем по слогам, целыми словами. Даем первоначальные представления о предложении. Подробная работа с текстом. Закрепляем умения отвечать на вопросы, самостоятельно связно и последовательно передавать содержание текста.
  • Совершенствуем умение составлять рассказы.
Подготовка к математике
Развитие элементарных математических представлений:

  • Совершенствуем навыки счёта в пределах 20 в прямом и в обратном порядке и отношений между числами натурального ряда.
  • Знакомим с составом числа. Учим составлять выражения к составу числа. Свободно оперировать математическими терминами и применять в своей речи: больше, меньше, сверху, снизу, слева, справа, уже, шире, плюс, минус и т. д.
  • Учим решать простые, развивающие и стихотворные задачи.
  • Даем первоначальные представления о геометрических фигурах и о пространственной ориентировке, расширяем их и закрепляем в практической работе.
  • Учим детей ориентироваться на листе бумаги.
Подготовка к письму
Работа по развитию и укреплению мелкой моторики рук:

  • Штриховка.
  • Работа по разлиновке в тетради с направляющей: предметы, элементы букв, узоры, прямые и наклонные.
  • Развитие глазомера.
  • Рисование.
  • Практическое выполнение рисунков, узоров и т.д. в тетради в линию.

Направления

Финансовая грамотность

Помогаем дошкольнику выработать следующие умения, навыки и личностные качества:

  • понимать и ценить окружающий предметный мир – мир вещей как результат труда людей;
  • уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;
  • осознавать взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения;
  • признавать авторитетными качества человека-хозяина: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем — щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие.

Обучение скорочтению и подготовки руки к письму

Создаем условия для эффективного обучения скорочтению, помогаем детям подготовить руку к письму и сформировать определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.

Формируем навыки быстрого чтения.
Учим осмысливать и осознавать суть прочтенного материала.

Повышаем эффективность, успешность и уверенность в себе.

    Занимательная математика

    Программа по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста, направлена на развитие мышления и творческих способностей детей.

    Отличительной особенностью Программы является выделение специфического акцента в содержании образования, который тесно связан с психологическими особенностями ребенка.

    Дополнительные занятия

    Разносторонние занятия раскрывают творческий и умственный потенциал детей:

    • Танцы
    • Хореография
    • ИЗО
    • Лепка
    • Театральная студия
    • Английский язык

    Мероприятия и экскурсии

    • интерактивные занятия в областной библиотеке им. И.С. Никитина,
    • развивающие и обучающие занятия в областной детской библиотеке,
    • занятия и экскурсии в областном краеведческом музее, музее Спорта, Арсенале, музее забытой музыки, музее-квартире М.Н. Мордасовой, археологическом музей ВГУ, пожарно-техническом музей и т.д.
    • тематический летний клуб (на территории центра)
    • развивающие, развлекательные, спортивные мероприятия в каникулярное время (на территории центра)

    РАСПИСАНИЕ

    0 класс
     8:00 –  9:00 Встреча детей, нейрогимнастика, настрой на учебный день
     9:00 – 12:00 Уроки
    12:00 – 13:00 Обед
    13:00 – 14:00 Прогулка
    14:00 – 16:00 Дополнительные занятия
    16:00 – 17:00 Полдник / Свободное время
    НАШИ ПЕДАГОГИ

    Атмосфера

    Записаться на бесплатную диагностику
    Цель проведения педагогической диагностики – определить готовность будущих первоклассников к обучению в школе и выявить уровень сформированности предпосылок к освоению продуктивной учебной деятельности.
    Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    ОТЗЫВЫ
    Мы ходили на занятия "первые шаги", нам очень нравилось, интересно ребенку, очень вовлекает и обучает. Ко всем деткам практически индивидуальный подход. У нас был педагог на Шишкова, Наталья Алексеевна, рекомендую к ней. Как выздоровеем, продолжим заниматься.
    Эльвира М.
    Замечательный центр)Прекрасные педагоги, которые любят детей.Занятия проводят в игровой форме и дети практически не устают. Очень много всяких занятий ,даже сложно выбрать.Самый лучший администратор. Спасибо центру за таких сотрудников.Вы лучшие👍
    Lili
    Самый замечательный детский центр развития!!! Отличные педагоги, особенно по ИЗО-студии (Инесса Валерьевна), ребенок очень доволен, на рисование бежит, как на праздник! Администратор Лолита - безгранично добрая, веселая, вежливая, приятная, всегда поддерживает беседу, рассказывает о новостях в центре, поднимает настроение, заботится о детках, они её безумно любят! Внутри очень уютно и тепло, как дома, всегда царит дружеская атмосфера. Спасибо вам за вашу работу!!!
    Таня П.
    Хочется поблагодарить коллектив детского центра "Семья"! Замечательный центр, педагоги, которые делают развивающую деятельность детей интересной и увлекательной.

    Отдельное спасибо администратору - Лолите, она всегда находит подход не только к детям, но и к родителям. Очень открытый и доброжелательный человек!

    Ответы на вопросы

    Что такое нулевой класс, на какой возраст он рассчитан?
    Нулевой класс - это подготовительный класс, куда поступает ребенок в целях адаптации к школьному процессу.

    Министерство образования и науки Российской Федерации определило оптимальный разрешенный возраст для принятия ребёнка в первый класс - это шесть лет и восемь месяцев. То есть нулевой класс, ребенок может посещать с возраста 5-6 лет.

    Следует отметить, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ – не главная цель занятий в нулевом классе.
    Как проходят занятия?
    Мы работаем в режиме Полного дня, который максимально приближен к школьному расписанию и бытовым домашним условиям. Пребывание детей в центре с 8.30. до 17.00.

    Расписание занятий соответствует требованиям СанПин 2021. По 4 занятия каждый день. Занятия 30 минут, перемены 20 минут.
    Для чего нужен нулевой класс?
    Подготовительный класс - очень важная ступень развития ребёнка, которая позволяет адаптировать ещё неокрепшую психику к школьному режиму.
    Какие навыки вырабатываются у ребёнка в нулевом классе?
    Все необходимые в 1 классе, как раз те, что проверяют при диагностике первоклассника:

    • Усидчивость. В детском саду у детей нет такого понятия как урок и перемена. Дети проводят обучение в игровой форме и не осознают необходимость сидеть за партой и слушать учителя. В подготовительном классе у них появляется понимание, вырабатывается осознанное отношение к уроку.
    • Адаптация. Ребенок вне дома посещал только детский сад и не знает как вести себя и что делать в других учебных заведениях. Учитель знакомит малышей с правилами распорядка и поведения на занятиях, в школе, на улице. Готовит ребенка к самостоятельному выполнению заданий.
    • Умение читать, писать, считать, успешное освоение школьной программы 1 класса. В школу далеко не все дети приходят подготовленными. Многие родители считают, что ребёнка обязаны учить читать и считать в начальной школе. Однако гораздо легче воспринимать информацию и программу детям, которые уже обладают элементарными начальными знаниями. В нулевом классе детей в обязательном порядке обучают этому.
    • Психологическая подготовка. В школьной практике встречаются случаи, когда первоклассник может посреди урока встать и начать играть или есть яблоко, принесённое из дома. Это говорит о его психологической неподготовленности к учёбе. В нулевом классе ребёнок привыкает постепенно не только к режиму, но и к обстановке, а также у него появляется заинтересованность к школьной программе и налаживаются контакты.
    Чем отличается 0 класс от обычной подготовки к школе?
    Режимными моментами: ребенок не может качественно усвоить информацию, в полном объеме, придя, на занятия по подготовке вечером, после детского сада.

    Системное ежедневное обучение ребенка дает прочные устойчивые результаты, не нанося психологического и физического вреда здоровью дошкольника.

    Нулевой класс — прекрасная возможность подготовить малыша к школе. Ребёнок будет чувствовать себя уверенно и спокойно, а процесс обучения принесет положительные эмоции и отличные результаты.
    Как определить насколько ребенок готов к обучению в школе?
    Сам по себе набор знаний и умений не гарантирует, что ребёнок будет успешным учеником. У дошкольника ведущий вид деятельности — игра. Соответственно, в познавательной деятельности он движим игровыми мотивами. И так должно быть, это нормально. Но к семи годам игровые мотивы должны постепенно смениться на учебные, малыш должен научиться управлять своим поведением и эмоциями, выполнять требования даже тогда, когда не хочется.

    К примеру, когда малыши раньше шести с половиной лет идут в школу, они зачастую вдохновлены внешними факторами новой роли ученика — красивая форма, портфель, отметки. Но проходят первые недели учебы, начинается школьная рутина, труд. Нужно много раз вместе со всеми делать то, что нужно, а не что хочется, подчиняться правилам, коллективу, организовывать свою учебную деятельность. А это другая сторона медали в отличие от операциональных навыков — умения считать, писать, читать. И мы наблюдаем истории, когда «интеллектуально скороспелые» крохи в заданиях, которые требуют самоконтроля, делают ошибки. Не получая высокой оценки своей деятельности, теряют к учёбе интерес.

    Получается парадокс: ребёнок способный, а не учится. Поэтому важно своевременно оценить психологическую готовность к школе, включающую мотивационный, эмоционально-волевой и интеллектуальный компоненты.

    Понять, насколько у ребёнка она сформирована, что-то подкорректировать, можно в наших 0 классах «Инсайт». Они могут стать альтернативой первому классу для тех ребят, кто уже «выпустился» из детского сада, но не достигнет на момент 1 сентября 6,5 лет, психологически не готов к обучению в школе, кому нужна качественная и профессиональная подготовка к школе.
    Есть ли у вас лицензия?
    Да, у нас есть лицензия на дополнительную образовательную деятельность.

    КАК ПОПАСТЬ В ИНСАЙТ
    Оставить заявку на сайте или по телефону +7 (473) 300-38-58
    Пройти собеседование ребенку

    Подписать договор и внести первоначальный взнос

    Встречаемся в классе!